Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В 2010–2015 учебном году наблюдается рост качества знаний отдельных обучающихся по итогам учебного года. Выросло число учащихся, имеющих оценку «хорошо» и «отлично».
Оптимальный уровень обученности показывает, что качество знаний по учебным годам колеблется
от 29. 8 % до 38 %.
Положительную динамику качества знаний по иностранному языку характеризуют следующие результаты в группах ППССЗ:
Положительные результаты промежуточной аттестации показывают высокий уровень сформированности у выпускников важных коммуникативных умений, необходимых для продолжения образования:
-
извлекать информацию при аудировании и чтении, адекватно понимать и интерпретировать текст, аргументируя собственную точку зрения;
-
интерпретировать в письменной форме информацию, извлечённую из прочитанного текста;
-
осуществлять диалогическое общение на основе знакомого языкового материала;
-
заполнять формуляры, составлять планы, тезисы устного/письменного сообщения;
-
соблюдать в практике письма основные языковые нормы (лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные).
Динамика качества знаний по иностранному языку в группах ППКРС и ППССЗ разная. В группах ППКРС процент качества обученности несколько ниже, чем в группах ППССЗ.
Считаю, что творческая активность – высший уровень учебно-воспитательного процесса и необходимое условие всестороннего развития личности. Переход учащегося на уровень творческой активности – свидетельство значительного скачка в общем развитии личности, свидетельство значительной силы его внутренних процессов, его саморегуляции и самоорганизации, поскольку прежние уровни активности обогатились опытом. Воспитание творческой личности – задача всей системы образования. Однако некоторые условия творческого самосовершенствования создать в классно-урочной системе невозможно. Именно поэтому привлекаю обучающихся и студентов к участию в различных конкурсах и предметных олимпиадах.
Год
|
Мероприятие
|
Кол-во обучающихся, участники
|
Уровень
|
Результат
|
2013 -2014
|
Олимпиада по
английскому языку
|
Вилисов Алексей (группа 2131-11)
|
Образовательное учреждение
|
3 место
|
Сугацкая Алена
|
участие
|
Биндер Максим
|
участие
|
Панасенко Алексей
|
участие
|
Усенко Максим
|
участие
|
Конкурс, посвященный 70-летию снятия ленинградской блокады «Блокада Ленинграда: в памяти поколений»
|
Сугацкая Алена
|
Образовательное учреждение
|
участие
|
|
IV Всероссийский блиц-турнир по английскому языку «Радуга»
|
Биндер Максим
|
Всероссийский уровень
|
участие
|
Вилисов Алексей
|
участие
|
Панасенко Алексей
|
участие
|
Глот Василий
|
участие
|
Глуховский Антон
|
участие
|
Сугацкая Алена
|
участие
|
Фирсов Алексей
|
участие
|
|
|
|
|
|
2014-2015
|
Олимпиада по
английскому языку
|
Вилисов Алексей
|
Образовательное учреждение
|
участие
|
Вилков Андрей
|
участие
|
Сугацкая Алена
|
участие
|
Данильченко Анна
|
участие
|
|
участие
|
2014-2015
|
V Всероссийский блиц-турнир по английскому языку «Радуга»
|
Биндер Максим
|
федеральный уровень
|
участие
|
Вилисов Алексей
|
участие
|
Панасенко Алексей
|
участие
|
Данильченко Анна
|
участие
|
Друмчегло Константин
|
участие
|
Сугацкая Алена
|
участие
|
Фирсов Алексей
|
участие
|
Захарченко Олег
|
участие
|
Попов Владимир
|
участие
|
Ларин Семен
|
участие
|
Кузнецова Екатерина
|
участие
|
2014-2015
|
Всероссийский конкурс, посвященный 70-летию Великой Победы «День Победы» (Издательство «Просвещение»),
|
Сугацкая Алена
|
Федеральный уровень
|
участие
|
2014-2015
|
Научно-практическая конференция «Путь в науку»
|
Попов Владимир
|
Образовательное учреждение
|
участие
|
2014-2015
|
Научно-практическая конференция «Молодежь и современный город»
|
Попов Владимир
|
Региональный уровень
|
участие
|
Далее приведена таблица результатов студентов, принимающих участие во Всероссийском блиц-турнире, в соответствии с распределением мест в образовательном учреждении, муниципальном образовании, регионе и на федеральном уровне.
Фамилия
Имя
|
группа
|
2013-2014 учебный год
|
2014-2015 учебный год
|
Баллы и место в рейтинге
|
Место на различных уровня
|
баллы
|
ОУ
|
МУ
|
РУ
|
ВУ
|
баллы
|
ОУ
|
МУ
|
РУ
|
ВУ
|
Биндер Максим
|
2131-11
|
16
|
3
|
9
|
11
|
15
|
18
|
5
|
5
|
7
|
13
|
Вилисов Алексей
|
2131-11
|
20
|
1
|
7
|
8
|
11
|
21
|
2
|
3
|
|
11
|
Данильченко Анна
|
3231-11
|
Является студенткой колледжа с 01.09.2014
|
20
|
3
|
3
|
5
|
11
|
Друмчегло Константин
|
3231-11
|
Является студентом колледжа с 01.09.2014
|
21
|
2
|
2
|
4
|
10
|
Захарченко Олег
|
2341-11
|
Является студентом колледжа с 01.09.2014
|
26
|
1
|
2
|
5
|
5
|
Кузнецова Екатерина
|
2141-11
|
Является студенткой колледжа с 01.09.2014
|
20
|
3
|
4
|
13
|
14
|
Ларин Семен
|
2141-11
|
Является студентом колледжа с 01.09.2014
|
19
|
4
|
5
|
17
|
20
|
Попов Владимир
|
2341-11
|
Является студентом колледжа с 01.09.2014
|
20
|
2
|
3
|
11
|
11
|
Сугацкая Алена
|
3231-11
|
13
|
4
|
10
|
12
|
18
|
19
|
4
|
4
|
6
|
12
|
Фирсов Алексей
|
2131-11
|
17
|
2
|
8
|
10
|
14
|
18
|
6
|
6
|
8
|
16
|
Чесноков Артем
|
2131-11
|
Является студентом колледжа с 18.04.2014
|
23
|
1
|
1
|
3
|
8
|
Считаю, что участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня повышает у обучающихся интерес к изучению предмета, формирует у них творческое мышление, поэтому в дальнейшем буду стараться привлекать к участию в подобных мероприятиях как можно большее количество своих студентов.
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Погода | |
УчПортфолио.Ру | |
Педагогическая Пл | |
|