Сайт преподавателя Вдовиной Ирины Александровны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В 2010–2015 учебном году наблюдается рост качества знаний отдельных обучающихся по итогам учебного года. Выросло число учащихся, имеющих оценку «хорошо» и «отлично».

Оптимальный уровень обученности показывает, что качество знаний по учебным годам колеблется

от 29. 8 % до 38 %.   

Положительную динамику качества знаний по иностранному языку характеризуют следующие результаты в группах ППССЗ:

Положительные результаты промежуточной аттестации показывают высокий уровень сформированности у выпускников важных коммуникативных умений, необходимых для продолжения образования:

  • извлекать информацию при аудировании и чтении, адекватно понимать и интерпретировать текст, аргументируя собственную точку зрения;

  • интерпретировать в письменной форме информацию, извлечённую из прочитанного текста;

  • осуществлять диалогическое общение на основе знакомого языкового материала;

  • заполнять формуляры, составлять планы, тезисы устного/письменного сообщения;

  • соблюдать в практике письма основные языковые нормы (лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные).

Динамика качества знаний по иностранному языку в группах ППКРС и ППССЗ разная. В группах ППКРС процент качества обученности несколько ниже, чем в группах ППССЗ.

Считаю, что творческая активность – высший уровень учебно-воспитательного процесса и необходимое условие всестороннего развития личности. Переход  учащегося на уровень творческой активности – свидетельство значительного скачка в общем развитии личности, свидетельство значительной силы его внутренних процессов, его саморегуляции и самоорганизации, поскольку прежние уровни активности обогатились опытом. Воспитание творческой личности – задача всей системы образования. Однако некоторые условия творческого самосовершенствования создать в классно-урочной системе невозможно. Именно поэтому привлекаю обучающихся и студентов к участию в различных конкурсах и предметных олимпиадах.

Год

Мероприятие

Кол-во обучающихся, участники

Уровень

Результат

2013 -2014

 

Олимпиада по

английскому языку

Вилисов Алексей (группа 2131-11)

 

Образовательное учреждение

3 место

Сугацкая Алена

участие

Биндер Максим

участие

Панасенко Алексей

участие

Усенко Максим

участие

Конкурс, посвященный 70-летию снятия ленинградской блокады «Блокада Ленинграда: в памяти поколений»

Сугацкая Алена

Образовательное учреждение

участие

 

IV Всероссийский блиц-турнир по английскому языку «Радуга»

Биндер Максим

 

Всероссийский уровень

участие

Вилисов Алексей

участие

Панасенко Алексей

участие

Глот Василий

участие

Глуховский  Антон

участие

Сугацкая Алена

участие

Фирсов Алексей 

участие

 

 

 

 

 

2014-2015

Олимпиада по

английскому языку

Вилисов Алексей

Образовательное учреждение

участие

Вилков Андрей

участие

Сугацкая Алена

участие

Данильченко Анна

участие

 

участие

2014-2015

V Всероссийский блиц-турнир по английскому языку «Радуга»

Биндер Максим

 федеральный уровень

участие

Вилисов Алексей

участие

Панасенко Алексей

участие

Данильченко Анна

участие

Друмчегло Константин

участие

Сугацкая Алена

участие

Фирсов Алексей 

участие

Захарченко Олег

участие

Попов Владимир

участие

Ларин Семен

участие

Кузнецова Екатерина

участие

2014-2015

Всероссийский конкурс, посвященный 70-летию Великой Победы «День Победы» (Издательство «Просвещение»),

Сугацкая Алена

Федеральный уровень

участие

2014-2015

Научно-практическая конференция «Путь в науку»

Попов Владимир

Образовательное учреждение

участие

2014-2015

Научно-практическая конференция «Молодежь и современный город»

Попов Владимир

Региональный уровень

участие

 

Далее приведена таблица результатов студентов, принимающих участие во Всероссийском блиц-турнире, в соответствии с распределением мест в образовательном учреждении, муниципальном образовании, регионе и на федеральном уровне.

Фамилия

Имя

группа

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

Баллы и место в рейтинге

Место на различных уровня

баллы

ОУ

МУ

РУ

ВУ

баллы

ОУ

МУ

РУ

ВУ

Биндер Максим

2131-11

16

3

9

11

15

18

5

5

7

13

Вилисов Алексей

2131-11

20

1

7

8

11

21

2

3

 

11

Данильченко Анна

3231-11

Является студенткой колледжа с 01.09.2014

20

3

3

5

11

Друмчегло Константин

3231-11

Является студентом колледжа с 01.09.2014

21

2

2

4

10

Захарченко Олег

2341-11

Является студентом колледжа с 01.09.2014

26

1

2

5

5

Кузнецова Екатерина

2141-11

Является студенткой колледжа с 01.09.2014

20

3

4

13

14

Ларин Семен

2141-11

Является студентом колледжа с 01.09.2014

19

4

5

17

20

Попов Владимир

2341-11

Является студентом колледжа с 01.09.2014

20

2

3

11

11

Сугацкая Алена

3231-11

13

4

10

12

18

19

4

4

6

12

Фирсов Алексей 

2131-11

17

2

8

10

14

18

6

6

8

16

Чесноков Артем

2131-11

Является студентом колледжа с 18.04.2014

23

1

1

3

8

 

Считаю, что участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня повышает у обучающихся интерес к изучению предмета, формирует у них творческое мышление, поэтому в дальнейшем буду стараться привлекать к участию в подобных  мероприятиях как можно большее количество своих студентов.

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода
Яндекс.Погода
УчПортфолио.Ру
Педагогическая Пл
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024