В 2010–2015 учебном году наблюдается рост качества знаний отдельных обучающихся по итогам учебного года. Выросло число учащихся, имеющих оценку «хорошо» и «отлично».
Оптимальный уровень обученности показывает, что качество знаний по учебным годам колеблется
от 29. 8 % до 38 %.
Положительную динамику качества знаний по иностранному языку характеризуют следующие результаты в группах ППССЗ:
Положительные результаты промежуточной аттестации показывают высокий уровень сформированности у выпускников важных коммуникативных умений, необходимых для продолжения образования:
-
извлекать информацию при аудировании и чтении, адекватно понимать и интерпретировать текст, аргументируя собственную точку зрения;
-
интерпретировать в письменной форме информацию, извлечённую из прочитанного текста;
-
осуществлять диалогическое общение на основе знакомого языкового материала;
-
заполнять формуляры, составлять планы, тезисы устного/письменного сообщения;
-
соблюдать в практике письма основные языковые нормы (лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные).
Динамика качества знаний по иностранному языку в группах ППКРС и ППССЗ разная. В группах ППКРС процент качества обученности несколько ниже, чем в группах ППССЗ.
Считаю, что творческая активность – высший уровень учебно-воспитательного процесса и необходимое условие всестороннего развития личности. Переход учащегося на уровень творческой активности – свидетельство значительного скачка в общем развитии личности, свидетельство значительной силы его внутренних процессов, его саморегуляции и самоорганизации, поскольку прежние уровни активности обогатились опытом. Воспитание творческой личности – задача всей системы образования. Однако некоторые условия творческого самосовершенствования создать в классно-урочной системе невозможно. Именно поэтому привлекаю обучающихся и студентов к участию в различных конкурсах и предметных олимпиадах.
Год |
Мероприятие |
Кол-во обучающихся, участники |
Уровень |
Результат |
2013 -2014 |
Олимпиада поанглийскому языку |
Вилисов Алексей (группа 2131-11) |
Образовательное учреждение |
3 место |
Сугацкая Алена |
участие |
|||
Биндер Максим |
участие |
|||
Панасенко Алексей |
участие |
|||
Усенко Максим |
участие |
|||
Конкурс, посвященный 70-летию снятия ленинградской блокады «Блокада Ленинграда: в памяти поколений» |
Сугацкая Алена |
Образовательное учреждение |
участие |
|
|
IV Всероссийский блиц-турнир по английскому языку «Радуга» |
Биндер Максим |
Всероссийский уровень |
участие |
Вилисов Алексей |
участие |
|||
Панасенко Алексей |
участие |
|||
Глот Василий |
участие |
|||
Глуховский Антон |
участие |
|||
Сугацкая Алена |
участие |
|||
Фирсов Алексей |
участие |
|||
|
|
|
|
|
2014-2015 |
Олимпиада поанглийскому языку |
Вилисов Алексей |
Образовательное учреждение |
участие |
Вилков Андрей |
участие |
|||
Сугацкая Алена |
участие |
|||
Данильченко Анна |
участие |
|||
|
участие |
|||
2014-2015 |
V Всероссийский блиц-турнир по английскому языку «Радуга» |
Биндер Максим |
федеральный уровень |
участие |
Вилисов Алексей |
участие |
|||
Панасенко Алексей |
участие |
|||
Данильченко Анна |
участие |
|||
Друмчегло Константин |
участие |
|||
Сугацкая Алена |
участие |
|||
Фирсов Алексей |
участие |
|||
Захарченко Олег |
участие |
|||
Попов Владимир |
участие |
|||
Ларин Семен |
участие |
|||
Кузнецова Екатерина |
участие |
|||
2014-2015 |
Всероссийский конкурс, посвященный 70-летию Великой Победы «День Победы» (Издательство «Просвещение»), |
Сугацкая Алена |
Федеральный уровень |
участие |
2014-2015 |
Научно-практическая конференция «Путь в науку» |
Попов Владимир |
Образовательное учреждение |
участие |
2014-2015 |
Научно-практическая конференция «Молодежь и современный город» |
Попов Владимир |
Региональный уровень |
участие |
Далее приведена таблица результатов студентов, принимающих участие во Всероссийском блиц-турнире, в соответствии с распределением мест в образовательном учреждении, муниципальном образовании, регионе и на федеральном уровне.
ФамилияИмя |
группа |
2013-2014 учебный год |
2014-2015 учебный год |
||||||||
Баллы и место в рейтинге |
Место на различных уровня |
||||||||||
баллы |
ОУ |
МУ |
РУ |
ВУ |
баллы |
ОУ |
МУ |
РУ |
ВУ |
||
Биндер Максим |
2131-11 |
16 |
3 |
9 |
11 |
15 |
18 |
5 |
5 |
7 |
13 |
Вилисов Алексей |
2131-11 |
20 |
1 |
7 |
8 |
11 |
21 |
2 |
3 |
|
11 |
Данильченко Анна |
3231-11 |
Является студенткой колледжа с 01.09.2014 |
20 |
3 |
3 |
5 |
11 |
||||
Друмчегло Константин |
3231-11 |
Является студентом колледжа с 01.09.2014 |
21 |
2 |
2 |
4 |
10 |
||||
Захарченко Олег |
2341-11 |
Является студентом колледжа с 01.09.2014 |
26 |
1 |
2 |
5 |
5 |
||||
Кузнецова Екатерина |
2141-11 |
Является студенткой колледжа с 01.09.2014 |
20 |
3 |
4 |
13 |
14 |
||||
Ларин Семен |
2141-11 |
Является студентом колледжа с 01.09.2014 |
19 |
4 |
5 |
17 |
20 |
||||
Попов Владимир |
2341-11 |
Является студентом колледжа с 01.09.2014 |
20 |
2 |
3 |
11 |
11 |
||||
Сугацкая Алена |
3231-11 |
13 |
4 |
10 |
12 |
18 |
19 |
4 |
4 |
6 |
12 |
Фирсов Алексей |
2131-11 |
17 |
2 |
8 |
10 |
14 |
18 |
6 |
6 |
8 |
16 |
Чесноков Артем |
2131-11 |
Является студентом колледжа с 18.04.2014 |
23 |
1 |
1 |
3 |
8 |
Считаю, что участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня повышает у обучающихся интерес к изучению предмета, формирует у них творческое мышление, поэтому в дальнейшем буду стараться привлекать к участию в подобных мероприятиях как можно большее количество своих студентов.